Постоянные читатели

вторник, 17 октября 2017 г.

СОМ-2017. Подарки для меня.


   Я получила подарочки по обмену СОМ-2017, организованного Олей, хозяйкой блога "Луковкина Улыбка" . И так получилось, что подарочки я получила именно от Оли)))
Начну почти от печки))) Темой обмена СОМ на этот раз стали морские млекопитающие. Что придумали девочки, вы сможете узнать, если заглянете в созданную Олей Галерею.О своих придумках я расскажу попозже, а сейчас я покажу, что получила от Оли.


Самым первым я раскрыла пакетик с пометкой "Осторожно.Хрупкое". И там оказался чудесный дельфиновый колокольчик (вот они-морские млекопитающие-уже начались)
 Продолжение подарков-иголочки (их никогда много не бывает) и много-много шикарных мулинешек!!!
 Прибамбасики для моих творческих задумок
 И льняные тканюшки!!!
 А вот новая порция морских млекопитающих обалденный блокнот и закладки. И, конечно же, морская открытка со словами для меня)))
 А вот и ещё дельфинчики))))
 Ну а это уже нам для развлечения. Спасибо, Оля, классная штука!!!
А в этом конверте самые главные морские млекопитающие этого проекта....

 Игрушки на мою новогоднюю ёлку, вышитые на пластиковой канве, очень красивые и очень аккуратные!!! Цирковой морской котик-очаровашка
 и , конечно же, дельфин!!!

Красота!!!!
У меня у самой уже несколько лет лежит  набор для вышивки на пластиковой канве-новогодняя игрушка. И я перед каждым Новым годом его достаю, смотрю и обратно убираю, не знаю как к нему подступиться и как потом красиво и аккуратно оформить((( Но теперь то я это знаю! Спасибо, Оля, теперь то я его точно "сделаю" )))
В общем подаркам я своим очень рада! И ещё один интересный моментик - на днях я в одном интернет-магазине заказывала ниточки DMC для своего нового проекта, и один номер заказала не тот, ошиблась, заказала рядышком((( Вот я разочаровалась, когда получила пакет((( И что вы думаете- среди ниточек, которые прислала Оля, был тот номер, который мне нужен!!! Во как!!!
Спасибо, Оля, огромное ещё раз за доставленную радость от подарков и ,особенно, от новогодних игрушек!!! А ведь Новый год уже не за горами! Вы уже готовитесь?)))

8 комментариев:

  1. Поздравляю! Красивые елочные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо за добрые слова! Я очень рада, что тебе понравилось и рада чудесному совпадению с нитками =) Рада, что ты участвовала и вообще, что ты мой постоянный участник в этом мероприятии ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные подарки! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю с подарочками! Дельфинчики такие красивые и милые! Колокольчик красивый, ниточки, иголочки всегда нужны! Блокнот классный и все здорово подобрано)) Оля-молодец! Света, еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить